|
|
|||
|
||||
Заказчик и консультант — борьба или союз?0
Выпуск 32
добавлен 26.01.12 19:00
Всем добрый день!
В первую очередь, хотим поблагодарим всех слушателей, кто оставил комментарий и пожелания. Это позволило нам сформировать тематический план ближайших подкастов. Сегодняшний мы решили посвятить взаимоотношениям между заказчиком и консультантом. Подкаст построен на основе нашего собственного опыта консультирования, тренинговой практики и ведения проектов в качестве внешних экспертов/консультантов. 1. Дуализм отношений – когда и что выбираем мы? 2. Что важнее вам? Какие ценности «рулят»? 3. Где начинается и заканчивается ответственность консультанта? 4. «Научите моих козлов» продавать… в чем проблема или в ком? 5. Нужно ли показывать истинную природу проблем заказчику? Или мы продаем услугу? 6. Зачем приглашают консультанта? Роль консультанта? 7. Подводные камни? И о чем необходимо помнить? 8. К чему надо готовиться заказчику? 9. Прежде, чем предъявлять претензию к консультанту, какую домашнюю работу необходимо проделать заказчику? 10. Специализации..стоит ли заказчику фокусироваться на этом? 11. Какая форма оплаты предпочтительнее? 12. Договор – будет ли спасение…от чего и от кого? От чего зависит степень детализации? И многие другие... подкаст получился объёмным, так что располагайтесь поудобнее и приятного вам прослушивания. С уважением, Руслан Никифоров и Сергей Верёвкин
Скачать mp3-файл (29.3 Мб, 96 kbps)
обращений: 156
|
Идеи для тех кто управляет людьми
Выходит с 17 ноября 2010 года Подкастов: 35 Подписчиков: Последняя запись: 26 марта 2012 года |
|